Синхронно-диахронное преобразование (развертка во времени)

Синхронно-диахронное преобразование, или "временное воображение" - навык преобразования образа (синхронного объекта) в текст/программу/предписание/инструкцию по созданию - последовательный во времени (диахронный) набор объектов. И наоборот, создание из диахронного ряда нового объекта - по инструкции сборка мебели, например. Синхронно-диахронное преобразование - частая техника при декомпозиции и создании систем. Например, сборка шкафа по инструкции создает из "плоских" дощечек - материалов новое геометрическое свойство - объем, и, как результат - новое потребительское свойство хранения. 

Если уж мыслить совсем смело - то синхронно-диахронное преобразование - ключ к созданию времени, как индикатора выполнения этапов процесса. То есть мы не можем (пока?) преобразовать идею сразу напрямую в предмет и создаем процесс преобразования, который,с другой стороны, является цепочкой "квантов преобразования" (да, да, Зенон с его "полетом стрелы").

Тогда "квант преобразования" - это минимально возможная команда манипулятору - типа единичного нервного импулься в мышцу или сдвига шагового двигателя на 1гр". А с точки зрения нейронауки, это явно один из основных мыслительных нейропаттернов, который, по сути, отвечает за процесс материализации, перенос идеи в материальный мир - от исходного образа в последовательность команд инструментам-манипуляторам. И, получается, алгоритм синхронно-диахронного преобразования это один из основных столпов сильного искусственного интеллекта. И он еще не создан.

Решение этого вопроса вопроса - прямой проход в теорию операций, в деятельность. То есть знак в деятельности развертывает обозначенную реальность. Это ведет к пересборке паттернов развёртки образ-текст-образ и к решению проблемы сложности. Исходя их подходов, предложенных Анатолием Левенчуком, получается, что сейчас есть NN "паттернов развёртки" и мы квантуем гештальт-образ единичным импульсом по N измерениям, а чем "умнее" интеллект тем лучше он подбирает паттерн развертки. Синхродиахрон можно представить пятым  познавательным навыком , наряду с воображением, сосредоточением, сравнением и смыслосверткой...

Далее - про образование в эпоху спутанных систем